Все новости

К сведению

Информация для жителей Салавата, перешедших на прямые договоры с «БашРТС» в июне.


В начале июля собственники жилых помещений города Салавата получат первые квитанции напрямую от ООО «БашРТС» за горячую воду и отопление. Перевод жителей на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией произошел в связи с просроченной задолженностью ООО «УК Дуслык» за поставленные коммунальные ресурсы, превышающей два месяца.


ООО «БашРТС» уведомляет жителей, что заключение прямого договора в письменном виде не требуется. Согласно п. 6 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, договор, содержащий положение о предоставлении коммунальных услуг между собственником помещения в многоквартирном доме и РСО, заключается на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными правительством России.

После получения платежного документа ООО «БашРТС» за июнь 2019 г. и в целях начисления платы по фактическому потреблению горячей воды жителям рекомендуется передать показания индивидуальных приборов учета горячей воды до 20 июля любым удобным способом:

- при оплате платежного документа через банки-партнеры, терминалы (до 10 июля);

- по телефону центра обработки обращений БашРТС: 8-800-511-30-15 (график работы: пн-пт — с 08.00 до 20.00, сб — с 09.00 до 18.00);

- по электронной почте: [email protected], указанной также в платежном документе.


По всем возникающим вопросам жители могут обратиться:

- 8-800-511-30-15 — бесплатный многоканальный телефон для клиентов ООО «БашРТС». График работы: пн-пт — с 08.00 до 20.00, сб — с 9.00 до 18.00;

- [email protected] — электронная почта для клиентов ООО «БашРТС»;

- официальные страницы ООО «БашРТС» в социальных сетях: ВКонтакте (www.vk.com/bashrts) и Facebook (www.facebook.com/BashRTS);

- Салаватский центр сбыта, ул. Первомайская, 4 (пн-пт с 08.30 до 19.00; сб-вс — выходные).


Фото из открытых интернет-источников.


Читайте нас в