Информация для жителей Салавата, перешедших на прямые договоры с «БашРТС» в июне.
В начале июля собственники жилых помещений города Салавата получат первые квитанции напрямую от ООО «БашРТС» за горячую воду и отопление. Перевод жителей на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией произошел в связи с просроченной задолженностью ООО «УК Дуслык» за поставленные коммунальные ресурсы, превышающей два месяца.
ООО «БашРТС» уведомляет жителей, что заключение прямого договора в письменном виде не требуется. Согласно п. 6 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, договор, содержащий положение о предоставлении коммунальных услуг между собственником помещения в многоквартирном доме и РСО, заключается на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными правительством России.
После получения платежного документа ООО «БашРТС» за июнь 2019 г. и в целях начисления платы по фактическому потреблению горячей воды жителям рекомендуется передать показания индивидуальных приборов учета горячей воды до 20 июля любым удобным способом:
- при оплате платежного документа через банки-партнеры, терминалы (до 10 июля);
- по телефону центра обработки обращений БашРТС: 8-800-511-30-15 (график работы: пн-пт — с 08.00 до 20.00, сб — с 09.00 до 18.00);
По всем возникающим вопросам жители могут обратиться:
- 8-800-511-30-15 — бесплатный многоканальный телефон для клиентов ООО «БашРТС». График работы: пн-пт — с 08.00 до 20.00, сб — с 9.00 до 18.00;
- Салаватский центр сбыта, ул. Первомайская, 4 (пн-пт с 08.30 до 19.00; сб-вс — выходные).
Фото из открытых интернет-источников.