В пресс-службе компании «Башэлектросбыт» сообщили о жалобах жителей на действия телефонных мошенников.
С аферистами столкнулся пожилой житель Сибая, которому позвонили, предложив оформить заявку на замену прибора учета электроэнергии, а для этого сообщить СМС-код. Обмануть гражданина мошенникам не удалось: он недавно менял счетчик и сразу почувствовал неладное.
Еще одна преступная схема — ссылка на скачивание якобы приложения электросбыта, которая приходит в популярных мессенджерах. В сентябре этого года по такой ссылке прошел пожилой уфимец, лишившись в результате 900 тысяч рублей.
— «Башэлектросбыт» призывает своих потребителей к бдительности и напоминает, что сотрудники энергосбыта не обзванивают массово потребителей с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из СМС-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения, — подчеркнули в пресс-службе компании и рекомендовали прерывать разговор, если собеседник пытается узнать персональные данные.