Зачем нужен чат-бот?
С момента объявления президентом России Владимиром Путиным частичной мобилизации и по настоящее время родные и близкие участников специальной военной операции (СВО) и мобилизованных граждан задают множество вопросов о мерах социальной поддержки. Только за минувшую неделю в ЦУР РБ поступило порядка 1400 звонков!
Новый сервис в виде чат-бота в Telegram создан для того, чтобы жители Башкортостана могли разобраться в 30 республиканских мерах поддержки, введенных согласно указу главы региона Радия Хабирова. Они касаются многих направлений — от детского питания и образовательных услуг до транспорта и медицинского обеспечения.
Чат-бот поможет узнать, какая мера поддержки и когда именно вступила в силу. Помимо этого, он расскажет о сути каждой меры, а также о том, что сделать, чтобы получить ее.
Разработчики чат-бота предусмотрели все вопросы, поэтому его меню разделено по жизненным ситуациям: члены семьи участника СВО, питание, проезд, образование, отдых/лечение, соцобслуживание, хозяйство и быт, вывоз мусора, жилье, консультации и психологическая помощь, трудоустройство и стажировка, газ, кредиты и налоги, доходы, чат-боты ЦУР РБ.
Как найти сервис?
Откройте Telegram и наберите в строке поиска название чат-бота или пройдите по ссылке.
Выбрав необходимый чат, нажмите кнопку «Начать». Далее выбирайте нужный пункт и изучайте информацию.
«Там поэтапно, по ступенькам можно найти ответы на все вопросы. Потому что в основном они типичные», — рассказала о чат-боте начальник управления главы Башкирии по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на оперативном совещании правительства республики.
О мерах.
С 1 ноября в силу вступили многие меры поддержки семей участников СВО. В скором времени по распоряжению главы республики Радия Хабирова минфин подготовит доклад о ходе их реализации.
Фото ЦУР РБ.