Все новости
15 Апреля 2019, 12:50

«Мусорный» вопрос не закрыт?

Андрей Васильев:

«Квитанция с суммой за вывоз мусора в прошлом месяце была с ошибками, как вы писали, правильные данные и необходимые документы отправил на почту регоператора «Эко-Сити». Могу ли я быть уверенным, что данные обновлены и квитанция придет правильная?»


Андрей, на ваш вопрос отвечает пресс-секретарь РО «Эко-Сити» Олеся Арамелева:

— Начиная с 15 апреля, жителям РБ начнут приходить квитанции за электроэнергию с графой «ТКО» или отдельные платежки регоператора по обращению с отходами за март. На данный момент РО «Эко-Сити» поступило от абонентов 20 тысяч заявлений на корректировку неточностей, допущенных в платежках ранее. Половина из них обработана, изменения внесены в базу данных. Около 10 тысяч обращений будут рассмотрены в ближайшее время. Пока же в некоторых мартовских квитанциях могут повториться неверные данные. Если собственник квартиры или дома ранее уже обращался к регоператору с заявлением на корректировку, то повторно обращаться не нужно. Необходимо оплачивать услугу только за фактически прописанных в жилом помещении граждан.
Неточности касаются большего количества зарегистрированных человек, указанных в платежках, чем есть на самом деле. Есть также обращения по поводу начисления за февраль долгов за январь, хотя собственник оплачивал услугу. Такое возможно, если средства поступили на счет позже последнего дня месяца, в течение которого пришла квитанция. Например, если гражданин оплатил вывоз мусора за февраль до 31 марта, то эти деньги будут учтены и в следующей квитанции будет указана сумма только за один месяц — март. Если деньги поступили на счет после 31 марта, то в апрельскую квитанцию попадет двойной платеж. В таком случае необходимо оплачивать только сумму за март.

Если собственник жилого помещения не направлял регоператору актуальные сведения для корректировки данных, то необходимо сфотографировать или отсканировать:
- паспорт собственника жилого помещения;
- справку о составе семьи или временной регистрации.
Фотографии этих двух документов следует отправить по электронной почте [email protected], указав в письме свой адрес, ФИО и что необходимо исправить в квитанции. Документы принимают и в офисах Башэлектросбыта. Если нет возможности воспользоваться электронной почтой, то копии этих же документов можно отправить «Почтой России» по адресу: 453124, г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 18, каб. 4-6.
Просьба также сообщать, если по одному адресу пришли две или три платежки с графой «Обращение с ТКО». Для этого достаточно дозвониться по одному из телефонов «горячей линии»: 8 (3472) 980-490, 8 965-93-94-900 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
Оплату необходимо производить только по одной квитанции.
Читайте нас: