Все новости
9 Января 2019, 21:03

САЛАВАТ В ФОКУСЕ "ИНЦИДЕНТА": КТО РАЗБЛОКИРУЕТ ДОМОФОНЫ?


С работой программы «Инцидент менеджмент» и спецрубрики в газете «Выбор» читаем здесь: https://vibor.rbsmi.ru/articles/v-fokuse/uslyshat-…
КТО РАЗБЛОКИРУЕТ ДОМОФОНЫ?
6 января на странице И.О. Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова был размещен комментарий с просьбой о помощи.


Тема Акбашев:

«Помогите г. Салават. Организация домофонная БИКОМ заблокировала домофоны. Жильцы не могут домой дозвониться и попасть. Дети мёрзнут на улице пока неспустишся и неоткроешь» (авторская орфография сохранена).
РАЗБИРАЕМСЯ В ВОПРОСЕ
4 января домофоны свыше 400 подъездов домов, которые находятся в управлении ООО «Домоуправление 9», были отключены. Жители не могли попасть в подъезды своих домов, воспользовавшись кнопкой вызова.
С 1 января 2019 года ООО «Домоуправление 9» из-за повышения стоимости обслуживания на 30% и низкого качества оказанных услуг расторгло договор с ООО «БиКом плюс», которое устанавливало и обслуживало до этого момента домофоны. И как нам пояснили в «БиКом плюс», на оборудовании, которое является собственностью компании: блок вызова, блок коммутации, блок питания, электромагнитный замок, доводчик, кнопка выхода - после расторжения договора на обслуживание ими был произведен сброс на заводские настройки. В свою очередь юристы ООО «Домоуправление 9» готовы оспорить факт собственности оборудования: по их утверждению, оно входит в состав общего имущества дома, а значит, его отключение незаконно. Как сообщила главный инженер домоуправления Оксана Редькина, по факту действий, повлекших неполадки в работе домофонов, в полицию и прокуратуру города направлено заявление с приложением видеофактов.
На сегодняшний день возможность открытия и закрытия дверей электронными ключами восстановлена, принимаются меры по восстановлению остальных функций домофонов: на завод-производитель сотрудниками ООО "Домоуправление 9" направлен запрос о предоставлении пароля, который позволит восстановить работу системы.
Обе компании – участники конфликта, подали соответствующие исковые заявления. Пока ООО «БиКом плюс» предлагает жителям заключать индивидуальные договоры на обслуживание, а ООО «Домоуправление 9» решает технические вопросы по восстановлению функций домофонов.
Какой выход будет найдет? Покажет время и суд.


Читайте нас: