ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА (НА 18 ИЮЛЯ 2018 ГОДА)
В I полугодии 2018 года организационно - контрольным отделом администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее — администрация) зарегистрировано 2101 обращение граждан, что на 239 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года.
Письменно обратились 1922 человека, из них: нарочно и курьером — 1318 (1512), почтой — 152 (149), электронной почтой — 450 (433), факсом — 2 (1) ( в скобках указаны показатели I полугодия 2017 года).
Через вышестоящие организации, министерства и ведомства, прокуратуру г.Салавата поступило 537 (461) обращений, что составило 25,5 % от общего количества.
Важной частью работы с населением в городском округе является проведение личных приемов граждан главой администрации и его заместителями (еженедельно по средам с 16.00 до 18.00 часов). Организацию личного приема граждан в администрации городского округа город Салават РБ осуществляет организационно - контрольный отдел. Еженедельно по четвергам и пятницам с 14.00 до 18.00 в кабинете №10 (ул. Ленина, д. 2, г.Салават РБ) проводится предварительная запись на прием к руководителям администрации городского округа.
С начала 2018 года в ходе личного приема главой администрации и заместителями главы администрации приняты 179 человек (в I полугодии 2017 года — 244 человека), в том числе 35 человек (94) — в ходе выездных приемов. Личные приемы остаются важной формой непосредственного общения с жителями для принятия незамедлительных мер по решению наболевших вопросов.
Специалистами организационно-контрольного отдела в ходе личного приема оказана практическая помощь, даны консультации 386 (448) гражданам.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа, распределились следующим образом:
заявления - 1616 (76,9%), в I полугодии 2017 года — 2160 (92,3%);
жалобы - 367 (17,5%), в I полугодии 2017 года — 122 (5,2%);
уведомления - 109 (5,2%), в I полугодии 2017 года — 43 (1, 8%);
предложения - 9 (0,4%), в I полугодии 2017 года — 15 (0,6%).
Вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, распределились следующим образом (Рис. 1.)
Рис. 1. Разделение вопросов в обращениях по основным темам
Рис.2. Основные вопросы, поднимаемые гражданами в сфере экономики
В I полугодии 2018 года по вопросам экономического блока поступило 902 (981) обращения (доля – 42,9%).
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА
По вопросам социальной сферы поступило 330 обращений (доля — 15,7%), в I полугодии 2017 года - 194 обращения (доля — 8,3 %).
Рис.4. Разделение вопросов в социальной сфере
ГОСУДАРСТВО. ОБЩЕСТВО. ПОЛИТИКА.
Данная тема представлена в 129 (287) обращениях (доля - 5,7 %), из них 96 обращений посвящены основам государственного управления .
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ
Рис.5. Разделение вопросов по тематике «Оборона, безопасность, законность»
По данной тематике поступило 102 (65) обращения.
В I полугодии 2018 года количество повторных обращений составило 222 (147) (10,6 % от общего количества обращений).
За отчетный период поступило 1998 (2188) индивидуальных обращений и 103 (152) коллективных. В коллективных обращениях поднимались вопросы градостроительства и архитектуры, землепользования и транспорта, размещения торговых точек в городском округе, качества оказания жилищно - коммунальных услуг, а также безопасность дорожного движения и конфликтные ситуации в образовательных учреждениях.
Результаты рассмотрения обращений граждан по состоянию на 18.07.2018 года распределились следующим образом:
- поддержано 677 обращений, 32,2 % (в I полугодии 2017 г. — 948 обращений, 40,5%);
- даны разъяснения — 1011 обращений, 48,1% (в I полугодии 2017 г. — 840 обращений, 35,89%);
- не поддержано — 177 обращений, 8,4 % (в I полугодии 2017 г.— 178 обращений, 7,6 %);
- вопрос направлен по компетенции — 167 обращений, 7,9% (в I полугодии 2017 г.— 198 обращений, 8,46%).
На 18 июля 2018 года находились в работе и на контроле 69 обращений граждан.
В ходе работы с обращениями граждан принятие положительных решений в основном касались вопросов постановки на учет для выделения земельного участка многодетным семьям и семьям, имеющим ребенка – инвалида; принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении; предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма; продления договора найма жилого помещения и регистрации по месту жительства; аренды земельных участков и нежилых помещений, предоставления земельного участка в собственность; просьб об оказании материальной помощи; вопросов предоставления единовременной социальной выплаты в связи с рождением двух и более детей одновременно; устранения строительных недоделок; разрешения на строительство и перепланировку; аренды земельных участков и нежилых помещений.