У приложения есть полезные опции.
В случае экстренной ситуации – ваше местоположение будут знать.
Если вызвать экстренную службу через приложение – диспетчер получит данные вашего профиля, номер телефона и точную геопозицию.
К карточке вызова можно добавить описание, фотографии, аудио и видео с места происшествия – это поможет службе быстро и более точно отреагировать.
Можно узнать информацию о статусе заявки, а также просмотреть все свои заявки в приложении.
Зарегистрировать туристическую группу – это нужно для безопасности и оказания своевременной квалифицированной помощи в случае необходимости.
Если не будет доступа в интернет или регистрации в регионе происшествия – ваша заявка отправится в виде смс-сообщения с геоданными, вашим именем и описанием происшествия.
В приложении можно узнать новости и важную информацию от Госкомитета Башкортостана по ЧС.
Кстати, если вы увидели наледь или сосульки, которые свисают с крыши дома и козырька балкона, сообщите об этом с помощью приложения.
1. Откройте приложение и зарегистрируйтесь.
2. Укажите точный адрес здания и нажмите на красную кнопку «SOS».
3. Опишите суть обращения (например «необходимо почистить балкон от наледи»).
4. Прикрепите фото- или видеоматериал и нажмите кнопку «подтвердить вызов».
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан