Участниками совещания стали коллеги из других ведомств. Было отмечено, что продвижение товаров «Халяль», на которых будет нанесена соответствующая маркировка, станет приоритетным направлением в республике и будет способствовать реализации нацпроекта «Международная кооперация на экспорт».
Стабильный спрос сегодня наблюдается не только на продукты «Халяль», но и на одежду и бытовую химию. По словам Маргариты Болычевой, исполнение мероприятий в рамках «дорожной карты» сделает такую продукцию из Башкирии конкурентоспособной на внешних рынках.
Реализацию плана продвижения продукции «Халяль» предполагается проводить в 4 этапа. Сначала это будет аудит и сертификация предприятий на соответствие стандартам «Халяль» и подготовка к работе. Затем надо развивать инвестиционные проекты и исламский банкинг. И уже потом последует оказание государственной поддержки проекта и непосредственное продвижение продукции на экспорт.