1 июля в Салавате начала работу молочная кухня.
По понедельникам и четвергам с 15.00 до 18.00 отдельные категории салаватцев, имеющих детей в возрасте от 6 месяцев до трёх лет, смогут получать бесплатно молочную продукцию, которую производят на молочной фабрике-кухне в Стерлитамаке. Временно пункт выдачи расположился по адресу ул. Дзержинского, 3.
НАПОМНИМ
Право на бесплатное обеспечение продуктами детского питания, в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 января 2007 № 1 «Об обеспечении детей в возрасте до трех лет продуктами детского питания в Республике Башкортостан», имеют дети, постоянно проживающие в нашем регионе, состоящие на амбулаторном учете по месту жительства в учреждениях здравоохранения республики, находящиеся на смешанном или искусственном вскармливании, в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на ребенка, установленной в соответствии с частями 1 и 2 статьи 4 Закона Республики Башкортостан «О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан» с учетом медицинских показаний.
В обозримом будущем, как нас заверили сотрудники ГАУ «Молочная кухня», у всех салаватцев будет возможность приобрести свежую молочную продукцию по комфортной цене.
Более того, до конца года в Башкортостане будет создана единая сеть молочных кухонь. Об этом сообщил первый заместитель председателя Госкомторговли региона Алексей Гусев на еженедельном оперативном совещании, которое провел врио главы республики Радий Хабиров.
С 1 июля начала работу молочная фабрика-кухня в Стерлитамаке. Ее продукцией обеспечиваются дети, проживающие в Стерлитамакском, Мелеузовском, Ишимбайском районах, а также Стерлитамаке и Салавате. До 31 декабря аналогичные производства планируется открыть в Октябрьском, Сибае, Нефтекамске и Белорецке.
Алексей Гусев рассказал, что для удобства потребителей разработан сайт, на котором возможен предварительный заказ продукции с последующим получением в выбранном пункте раздачи. При заключении договора данные о ребенке вносятся в единую базу данных с присвоением уникального номера, по которому родители могут получать продукцию.
Товары молочной кухни можно будет приобрести за наличные средства. Прорабатывается вопрос их поставок в крупные торговые сети. Для повышения узнаваемости и привлечения покупателей разработан брендбук. Вся продукция выпускается в современной яркой упаковке, привлекающей внимание детей и родителей.
— По сути, мы возвращаем те старые добрые молочные кухни, которые были в Советском Союзе. Это очень серьёзное, большое дело, — подчеркнул Радий Хабиров. — То есть мы работаем над укреплением здоровья наших совсем маленьких детей.