Все новости
26 Июня 2019, 11:35

А если работать по науке?

Впервые в рамках нацпроекта при ремонте дороги на ул. Калинина от ул. Ленина до ул. Островского и от ул. Островского до ул. Губкина (центральная проезжая часть) применена технология Superpave, которая освоена в ООО «Битум Групп».


— К применению технологии Superpave при ремонте салаватских дорог мы начали готовиться заранее, — рассказал директор ООО «Битум Групп» Константин Ковальчук. — Проектные работы, которые производились в течение двух месяцев, начались с подбора инертных материалов определенной фракции. Выбрали карьеры в России, взяли образцы, отправили их в лабораторию. Затем подбирали вяжущие (битум), которые должны «работать» в определенных плюсовых и минусовых температурах. После этого в лабораторных условиях стали смешивать эти составы. Когда состав был подобран, его надо было испытать в условиях асфальтобетонного завода. Вначале с конвейера отбирали фракцию и отправляли ее в лабораторию, где проверялось, соответствует ли подача по конвейеру лабораторным исследованиям. Далее направили фракцию в бункер горячих минералов, откуда в сухом виде, без битума, снова отправили в лабораторию. После оценки фракционного состава запустили его в серию. Когда асфальтное покрытие было сделано, его в условиях завода пробно уложили и укатали на площадке длиной 50 метров и шириной 4 метра. Затем сделали вырубки и отправили их в лабораторию. И только когда убедились, что все соответствует нормам, начали работы на городском участке.



Подробнее о технологии и ее применении на салаватских дорогах - в газете "Выбор" от 28 июня.


Фото Алёны Гончаровой


Читайте нас: